С 18 по 29 мая 2020 года, в целях оценки эффективности деятельности МБУК МК «Победа», мы провели небольшой опрос о качестве оказываемых услуг.

Представляем вашему вниманию результаты опроса.

Первый вопрос. За получением какой услуги Вы обратились в МБУК МК «Победа»?

Подавляющее большинство респондентов ответило, что им интересны танцы. Часть из них интересуется вокалом, хореографией. Несколько человек сообщило, что ходят в ДК Хузангая, чтобы посмотреть концерты. Кое-кто заинтересовался услугами, какие может предложить ДК им. П. П. Хузангая, что говорит о недостаточной информированности населения.

Второй вопрос. Насколько качество предоставляемых услуг соответствует Вашим ожиданиям:

1)Комфортность помещения, предназначенного для оказания услуги.

Большинство респондентов отметило, что помещения в ДК Хузангая комфортны для оказания услуг – так считают 80,8%, а вот не согласились с этим 19,2%. Однако, судя по предложениям участников об улучшении работы МБУК МК «Победа», помещениям необходим ремонт.

2) Доступность и понятность информации о порядке оказания услуги

В ДК Хузангая очень просто и понятно получить информацию об услугах — считают 94,8% участников опроса, а вот сложности с этим возникло у 5,2%.

3) Внимательность, вежливость, тактичность персонала

Внимательность, вежливость, тактичность персонала положительно оценило 97,4% респондентов, негативно только 2,6%.

4) Компетентность персонала

Компетентность персонала положительно оценило 94,9%, негативно – 5,1%.

5) График работы с посетителями

График работы занятий, проводимых в ДК Хузангая, удобен для 97,4% участников опроса, неудобен для 2,6%.

6) Оценка результатов полученной услуги

Результатами услуг, предоставляемых коллективами Дворца Культуры, остались довольны 96,2%, недовольными остались 3,8%.

Третий вопрос. Взималась ли дополнительная плата, кроме той, что установлена законодательством?

100% респондентов ответило на этот вопрос отрицательно.

В конце опроса участники могли внести предложения по улучшению работы МБУК МК «Победа». Многие предложили сделать ремонт:

— зрительскому залу нужны хорошие и удобные сиденья;

— залам для занятий – новые окна и обновленные покрытия на полу;

— устранить нехватку теплоснабжения;

— улучшить освещение в зрительном зале, на сцене, в целом в ДК;

— установить безопасные перила на лестницах.

Высказывалось мнение о необходимости проведения капитального ремонта здания. Кроме того, участники опроса предлагали проводить больше мероприятий и концертов, внести разнообразие в жизнь ДК.

Мы благодарим всех участников опроса и примем во внимание все высказанные замечания.