Результаты проведённого опроса среди получателей услуг оказываемых МБУК МК «Победа».

Первый вопрос. За получением какой услуги Вы обратились в МБУК МК «Победа»?

Большинство участников опроса отметило, что им интересны танцы. Особой популярностью пользуются коллективы «Синяя птица» и «Восторг».

Второй вопрос. Насколько качество предоставляемых услуг соответствует Вашим ожиданиям:

1) Комфортность помещения, предназначенного для оказания услуги.

Помещения ДК Хузангая считают удобными для оказания услуг более половины участников опроса — 76,1%, а противоположной точки зрения придерживаются всего 23,8%. Что говорит о привлекательности ДК Хузангая для оказания услуг.

2) Доступность и понятность информации о порядке оказания услуги

В ДК Хузангая очень просто и понятно получить информацию об услугах — считают 85,7% участников опроса, а вот сложности с этим возникло у 14,3%.

3) Внимательность, вежливость, тактичность персонала

Сотрудники ДК Хузангая всегда вежливы к своим гостям. И это подтверждается статистикой — нет ни одного отрицательного отзыва.

4) Компетентность персонала

Подскажем, поможем, выслушаем в любой момент — таков девиз администрации ДК Хузангая. Из 95,3% только малая часть респондентов осталась недовольна деятельностью администрации ДК.

5) График работы с посетителями

График работы занятий, проводимых в ДК Хузангая, удобен для 80,9% посетителей, остальные 19% оценивают его нейтрально.

6) Оценка результатов полученной услуги

Подавляющее большинство посетителей остались довольными результатами услуг, предоставляемых коллективами Дворца Культуры.

Переходим к третьему вопросу. Взималась ли дополнительная плата, кроме той, что установлена законодательством?

100% респондентов ответило на этот вопрос отрицательно.

В конце опроса участники могли внести предложения по улучшению работы МБУК МК «Победа». Многие выразили надежду на завершение ремонта и скорейшее открытие Дворца культуры.

Мы благодарим всех участников опроса и примем во внимание все высказанные замечания.